понедельник, 20 февраля 2012 г.

hey...

И снова привет мои дорогие читатели)))
Осталось всего ничего до конца февраля...На наших улицах до сих пор ещё лежит снег и на термометре -8))))))
Зима пришла так быстро и точно с таким же темпом покидает нас! Лично для меня это время года самое запоминающееся и именно в этом году. Не потому что я как то по особенному отпраздновала Новый год, а потому что познакомилась с очень многими людьми, которые стали для меня родными. Наконец я увиделась со своей любимой бабушкой, которую не видела 5 лет. Когда она приехала, я была просто счастлива...Её улыбка, тёплый взгляд...Это всё чего мне так не хватало! Жаль только, что она снова уехала, но как герой из известной всем вам сказки, обещала вернуться! 
Любите своих близких и помните что вы тоже любимы! 
Давай те же оставшиеся дни этого замечательного последнего месяца проведём в компании близких и любимых))))))))) 
Ах да...с 20 февраля по 26 февраля пройдёт праздник-масленица! Забудьте о всех диетах и бегом к столу с блинчиками*
Ваша Juli♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий